ГЛОНАСС для скорой помощи

Компанией «ЕНДС Северо-Запад» реализовано несколько проектов по оснащению транспорта Службы Скорой Медицинской Помощи Ленинградской области навигационными системами ГЛОНАСС, подписаны муниципальные контракты на поставку системы мониторинга. В процессе подготовки проектов по оснащению ССМП навигационными системами были выявлены основные потребности и задачи данного комплекса. К ним относятся: учет звонков, поступающих на станцию скорой медицинской помощи, определение номера телефона абонента и отображение его местоположения на карте города, запись телефонных переговоров, оперативное управление работой станции скорой медицинской помощи, учет выездов бригад к пациентам, учет длительности и результатов оказания медицинской помощи.


В настоящее время аппаратно – программный комплекс ГЛОНАСС скорая помощь используется для решения следующих задач:

  • повышение эффективности использования транспорта ССМП
  • минимизация времени приезда бригады на место -  не позднее 15 мин
  • своевременная доставка пострадавших в лечебные центры
  • оптимизация затрат на горючее
  • противодействие участившимся случаям телефонного хулиганства
  • противодействие разбойным нападением на сотрудников БСМП
  • повышение дисциплины сотрудников БСМП
  • Кроме того, развитие комплекса направлено на решение проблем автоматизации большого числа статистических отчетов, учета и анализа работы как станции скорой медицинской помощи в целом, так и каждой из бригад в отдельности


Аппаратно – программный комплекс ГЛОНАСС скорая помощь

Основные функции диспетчерского центра (ДЦ)

ДЦ принимает, обобщает и обрабатывает данные о местах расположения и технических параметрах, формирует отчеты о маршрутах движения транспортных средств.

Маршрутная карта ГЛОНАСС для скорой помощи


Основными задачами ДЦ ГЛОНАСС Скорая помощь являются:

  • получение и архивация в базе данных информации от мобильных и стационарных объектов, в том числе и изображения, посредством используемых систем радиосвязи;
  • отображение на электронной карте географического местоположения (ад­рес), направления, трассы и скорости движения ТС,  их со­стояния на основе информации штатных и дополнительных датчиков;
  • увеличение или уменьшение масштаба карты, смещение ее в произвольном направлении и центрирование в нужной точке, изменение свойства отображения карты;
  • определение названия и осуществление поиска географического объекта (улицы, станции метро, железнодорожной станции и т.п.) по карте;
  • запрос местоположения и состояния ТС по системе связи;
  • контроль датчиков, установленных на мобильные объекты (на дверях, в кабине водителя, "Тревожная кнопка" и т.д.), и дистанционное из­менение параметров их работы;
  • осуществление защиты от несанкционированного доступа к передаваемым данным;
  • контроль входа, выхода и нахождения мобильных объектов в определенных зонах и на маршруте;
  • решение ситуационных задач на основе информации, поступающей от датчиков мобильных объектов, выявление нештатных ситуаций;
  • ведение журнала действий диспетчера;
  • осуществление взаимодействия между удаленными рабочими местами и ДЦ по протоколу TCP\IP.
  • предоставление пользователям системы информации по объектам, используя WEB-интерфейс.
  • Функции могут быть расширены:
  • отдельное окно графиков уровня топлива, напряжения бортовой сети и внутреннего аккумулятора блока оборудования
  • окно «рейсы» содержит информацию о маршруте движения ТС: места и время стоянок, пробег между стоянками

Программное обеспечение позволяет формировать различные типы отчетов, например, маршрутный лист, путевой лист, такси и многие другие.


Модуль учета и обработки вызовов скорой медицинской помощи (СКП)

Программа ГЛОНАСС мониторинга и обработки вызовов скорой помощи

Модуль учета и обработки вызовов скорой медицинской помощи (СКП) позволяет осуществлять :

  • Прием, распределение и отслеживание выполненя вызовов бригад скорой медицинской помощи.
  • Распределение диспетчеров по задачам: прием звонков, обработка вызовов по направлениям. Каждая задача имеет свой АРМ заточенный под ее выполнение.
  • Многопользовательский доступ с распределением прав доступа.
  • Отслеживание прохождения вызова по этапам: Прием, Передача диспетчеру направления, назначение бригады, выезд бригады, прибытие бригады, обслуживание пациента, завершение вызова.Все стадии вызова отмечаются временными точками, для формирования последующей отчетности.

Формирование и ведение оперативной бригады выезда:

  • Автомобиль + Врач + Тип бригады.
  • Ведение необходимых сопроводительных справочников: Населенные пункты, Адреса,Врачи, Диагнозы и др.
  • Позволяет заносить информацию о вызове необходимую для госотчетности.
  • Формирует ежедневные, еженедельные,ежемесячные регламентированные отчеты. Допускает формирование новых отчетов, изначально не предусмотренных.
  • Распечатка и ведение карточки вызова.


В качестве сервера БД используется FireBird 1.5.4


ОТЧЕТ «Путевой лист».

В этом отчете отражаются в табличной форме путь движения ТС, время и километраж поездок объекта с разбивкой по местам стоянок, а также общий пробег и время движения за весь период.

В таблице в каждой строке фиксируются следующие параметры:
1.  Время и местоположения прибытия на стоянку.
2.  Время убытия с места стоянки.
3.  Время стоянки
4.  Время остановки – это время стоянки с включенным двигателем (при контроле зажигания)
5.  Пробег с момента убытия с текущего места стоянки до следующего места стоянки.
6.  В начале каждых суток формируется итоговая строка, в которой подсчитывается общее время стоянок, общее время остановок и пробег.

Если создавался отчет за несколько суток, то на отдельных листах формируется карта с треками движения объектов за каждые сутки.

Путевой лист сформированный системой ГЛОНАСС скорая помощь


Отчет «Стоянки».


В отчете стоянки в табличной форме отражаются сведения о транспортном средстве (т/с); сведения о постановке либо снятия со стоянки; сведения о маршруте и времени его прохождения; итоговые характеристики за маршрут.

В таблице регистрации стоянок в каждом столбце отображается:

  • Номер события (постановки/снятия со стоянки);
  • Дата и время события;
  • Местоположение т/с;
  • Описание события (постановка либо снятие т/с со стоянки);
  • Средняя скорость на маршруте (км/ч);
  • Пробег (км);
  • Топливо (л)
  • Время стоянки (чч:мм:сс);
  • Время движения (чч:мм:сс).


В таблице итоговых характеристик в каждом столбце указывается:

  • Средняя скорость за период (км/ч);
  • Сумма побега за период (км);
  • Суммарный объем топлива (л);
  • Суммарное время стоянок (чч:мм:сс);
  • Суммарное время движения (чч:мм:сс).


ГЛОНАСС Скорая помощь: отчет о стоянках

Дополнительно в программе предусмотрен набор специализированных отчетов, таких как  «Маршрутный лист», «Зоны», «Пробег» и др. Предусмотрен так же пользовательский шаблон, позволяющий выводить только те данные, которые необходимы клиенту из всего набора данных с выводом итоговой или детализированной таблицы. Возможен вывод в Excel, PDF, RTF, или HTML формат. Для разработчиков доступен шаблон, в котором возможно создание собственных сценариев на языке программирования Visual Basic в приложении Microsoft Excel.

В системе используюется мобильные терминал ГЛОНАСС/GPS УТП-М-01-8.005 и возможна установка дополнительного ГЛОНАСС-оборудования.

 
Как обмануть ГЛОНАСС

Основная задача ГЛОНАСС мониторинга транспорта – в оптимизации логистических схем и сокращении расходов на горючее. Однако, наибольшая экономия топлива для владельца автотранспорта, выходит не за счет неопределенной «оптимизации», а за счет того, что мониторинг позволяет следить за сливами топлива и пресекать «леваки». Ответной реакцией водителей стали попытки «обмануть ГЛОНАСС». По сути, эти попытки делятся на два типа: скрыть перемещение машины, и скрыть слив топлива. В первом случае воздействию подвергается навигационнаое оборудование, во втором – счетчики топлива.

{youtube}HXh_0wpOyBg{/youtube}

Подробнее ...

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика

ГЛОНАСС на Северо-Западе, ГЛОНАСС на автобус, Санкт-Петербург, СПб, Ленинградская область, Ленобласть, ГЛОНАСС/GPS, мониторинг транспорта, оборудование ГЛОНАСС,