ОПУБЛИКОВАНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПО АППАРАТУРЕ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ
01.10.2015 00:00

Росстандартом опубликованы четыре национальных стандарта по аппаратуре спутниковой навигации, необходимые для выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Стандарты доступны для приобретения в ФГУП «Стандартинформ» по следующим ссылкам:


1) ГОСТ Р 56360-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров. Общие технические требования»
http://nd.gostinfo.ru/doc.aspx?catalogid=gost&classid=-1&search=56360

2) ГОСТ Р 56361-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных, специальных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, твердых бытовых отходов и мусора. Общие технические требования»
http://nd.gostinfo.ru/doc.aspx?catalogid=gost&classid=-1&search=56361

3) ГОСТ Р 56362-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы функционального тестирования»
http://nd.gostinfo.ru/doc.aspx?catalogid=gost&classid=-1&search=56362

4) ГОСТ Р 56363-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы испытаний на соответствие требованиям к электробезопасности, климатическим и механическим воздействиям»
http://nd.gostinfo.ru/doc.aspx?catalogid=gost&classid=-1&search=56363

Публичное обсуждение проектов стандартов по аппаратуре спутниковой навигации проходило на площадке Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС».

 
Как обмануть ГЛОНАСС

Основная задача ГЛОНАСС мониторинга транспорта – в оптимизации логистических схем и сокращении расходов на горючее. Однако, наибольшая экономия топлива для владельца автотранспорта, выходит не за счет неопределенной «оптимизации», а за счет того, что мониторинг позволяет следить за сливами топлива и пресекать «леваки». Ответной реакцией водителей стали попытки «обмануть ГЛОНАСС». По сути, эти попытки делятся на два типа: скрыть перемещение машины, и скрыть слив топлива. В первом случае воздействию подвергается навигационнаое оборудование, во втором – счетчики топлива.

{youtube}HXh_0wpOyBg{/youtube}

Подробнее ...

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика

ГЛОНАСС на Северо-Западе, ГЛОНАСС на автобус, Санкт-Петербург, СПб, Ленинградская область, Ленобласть, ГЛОНАСС/GPS, мониторинг транспорта, оборудование ГЛОНАСС,