ГЛОНАСС дополнительное оборудование для мониторинга и связи


Цветная VGA фото-камера

  • Цветная VGA фото-камераРазрешение 320*240 пикселей
  • Чувствительность камеры 20 Lux
  • Последовательная отправка до 4 кадров с интервалом 5-10
  • Отправка фотоснимков по событиям
  • Получение новых кадров по команде Диспетчера
  • Возможность получения до 4 последних сделанных камерой снимков из журнала по запросу Диспетчера
  • Канал передачи данных - GPRS
  • Подключение по RS-232 интерфейсу.


Устройства голосовой связи водителя и диспетчера:

Блок Управления и Индикации (БУИ-08)

Блок Управления и Индикации (БУИ-08)Устанавливается вместе с УТП-М-01-8 серии, а также УТП-М-01-3 серии на автомобили таксопарков для их диспетчеризации. В систему мониторинга добавляются новые возможности с учетом специфики работы в такси. Используется совместно с модифицированным под БУИ блоком громкой связи Car Kit, включающим динамик с внешним микрофоном, и опционально микрофоном-тенгентой.
БУИ -08 может быть использовано в грузовых автомобилях напряжением бортового питания 24В, а также в 12В транспортных средствах.

Основные функции:

  • Голосовая связь водителя и диспетчера.
  • Передача сигналов диспетчеру - статус «занят/свободен».
  • Индикация входящего и исходящего звонка - светодиодом и звуковым сигналом зуммера.
  • Индикация постановки под охрану.

БУИ содержит следующие функциональные устройства:

  • разъём для подключения к терминалу;
  • регулятор чувствительности микрофона;
  • регулятор громкости динамика;
  • светодиод «Охрана»;
  • светодиод «Вызов»;
  • светодиод «Занят/Свободен»;
  • переключатель «Занят/Свободен»;
  • кнопка «Вызов диспетчера»;

Кроме того устройство имеет:

  • разъём для подключения громкой связи Car Kit (телефонный RJ45),
  • разъем подключения микрофона-тангенты (телефонный RJ45)
  • опционально два разъема (под Jack 3.5мм) для подключения Hands Free (микрофон+наушники).


Устройство CAR KIT.

Устройство CAR KITПредставляет собой модифицированное устройство на основе блока громкой связи Car Kit с внешним микрофоном.
Предназначено для организации громкой связи водителя и диспетчера. Подключение устройства непосредственно в разъем Audio УТП-М-01-8004, а также УТП-М-01-3 серии упрощает подготовительный процесс настройки и удобство использования. Внешний микрофон можно располагать в любом месте в максимальной близости от водителя. Питание устройства осуществляется через разъем автомобильного прикуривателя, для 12 В автомобилей. Возможен вызов только со стороны диспетчера, организован автоматический подъем трубки.




Комплект громкой связи с тангентой.

Комплект громкой связи с тангентойОсновным элементом комплекта громкой связи является адаптер Car Kit, к которому возможно подключение блока расширения громкой связи Car Kit и микрофона-тангенты. Для этого в адаптере есть два интерфейсных разъема RJ-45. Предназначено для организации громкой связи водителя и диспетчера. Подключение устройства непосредственно в разъем Audio УТП-М-01-8004, а также УТП-М-01-3 серии. Тангента используется водителем в качестве микрофона, что обеспечивает высокий уровень качества связи. Питание устройства осуществляется через разъем автомобильного прикуривателя, может быть использовано для 12 В автомобилей. Возможен вызов только со стороны диспетчера, организован автоматический подъем трубки.




CAN адаптер (CAN FMS)

CAN адаптер (CAN FMS)Устройство, позволяющее считывать с CAN шины данные о работе узлов и агрегатов автомобилей в формате CAN FMS стандарт j1939 .
Физически CAN реализован в двухпроводной шине, это разъемное ответвление от двигательной части шины CAN. Модуль CAN адаптер может применяться в системах мониторинга грузовых автомобилей, оборудованных шиной CAN (аппаратная часть), работающей в стандарте FMS. Стандарт CAN FMS принят для европейских производителей коммерческого автотранспорта для стандартизации информации, поступающей от грузовиков и автобусов. Он применяется на грузовых автомобилях Mercedes Benz, MAN, Scania, Volvo, Iveco, DAF.
CAN адаптер выдаёт информацию по 10 параметрам в специальном протоколе в символьной строке. Для подключения к УТП-М-01-8 и УТП-М-01-6 серий используется интерфейс RS-232.

Контролируемые параметры приведены в таблице ниже:

№ параметра Наименование Диапазон
1 Скорость автомобиля 0...251 км/ч
2 Положение педали подачи топлива 0...100%
3 Расход топлива за период эксплуатации автомобиля 0 - 2105540607,5 л
4 Уровень топлива в баке 0...100%
5 Обороты двигателя 0...8031 об/мин
6 Весовая нагрузка на ось 0...32510,5 кг/ось
7 Общее количество моточасов за период эксплуатации автомобиля 0...210554060,75 ч
8 Общий пробег за время жизни автомобиля 0...21055406,123 км
9 Пробег автомобиля до следующего ТО +160635...-160635 км
10 Температура двигателя

-40...+210 ºC


Цифровой датчик температуры

Цифровой датчик температурыИспользуется двухпроводный интерфейс передачи данных Microlan. Датчик может быть использован в устройствах УТП-М-01-8, а также УТП-М-01-3 серий, имеющих соответствующий выход.
Точность ±1°C при температурах от -10°C до +85°C Рабочий диапазон температур микрочипа от -55 до +125 °C




Bluetooth модуль для чтения данных/записи настроек

Bluetooth модуль для чтения данных/записи настроекПК может посылать команды модулю УТП-М-01-8 серии используя прозрачный канал на базе беспроводного интерфейса Bluetooth. Для этого на стороне компьютера необходимо иметь USB Bluetooth адаптер с соответствующим программным обеспечением, а на стороне терминала - подключённый к его последовательному порту RS-232 адаптер Bluetooth. Комплекс прикладных программ позволяет выполнять считывание данных черного ящика и импортировать их в базу данных.




Датчик вращения (датчик механизмов ДМ-01)

Датчик вращения (датчик механизмов ДМ-01)Датчик вращения предназначен для регистрации вращения различных механизмов с возможностью определения направления – прямого и обратного. Работа этого устройства основана на измерении магнитных полей, что позволяет использовать в качестве датчиков движения, положения, вращения в двигателях и др.



Контроль расхода топлива

Датчик расхода топлива ВРТ

Назначение и принцип действия.

Настоящее устройство предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Принцип действия основан на обработке сигнала, получаемого с датчика высокого давления, установленного в магистраль между ТНВД и топливной форсункой. Вычисление расхода топлива производится программой, заложенной в микроконтроллерный блок ВРТ, которая обрабатывает поступающие с датчика динамически меняющиеся параметры давления, производит соответствующие расчеты, и выдает на выходе последовательность импульсов, количество которых пропорционально расходу топлива. Для подключения используется вход «Контроль расхода топлива» устройств УТП-М-01-8 серии, а также УТП-М-01-3 серии.
Контроллер ВРТ-11 позволяет не только вычислять расход топлива, но и дополнительно вести учёт моточасов по факту работы двигателя (при сопряжении с терминальным устройством УТП-М-01-8.004.0 или подобных ему устройств).


Датчик уровня топлива емкостного типа

Датчик уровня топлива емкостного типа является высокоточным измерителем уровня жидкости. Представляет собой стержень, требующий встраивания в бак. Используется совместно с УТП-М-01-8 серии через последовательный интерфейс RS-232, аналоговый или частотный входы.
Особенностью является возможность оперативного изменения длины при установке и калибровке прямо в полевых условиях. Выдаваемые значения по цифровому выходу - Уровень жидкости в датчике.


Технические характеристики:

Принцип действия емкостной
Диапазон питающих напряжений, В 8 — 33
Ток потребления, мА 30
Диапазон рабочих температур, C° -60 …+80
Диапазон рабочих длин датчика, см. 5 — 200
Интерфейсы Цифровой RS-232 или RS-485, Опционально –аналоговый, частотный
Диапазон выходных напряжений, В 0 — 5
Выходное сопротивление, кОм 10
Число градаций выходного сигнала 1024


 
Смартфоны ГЛОНАСС

Sony Ericsson Mini Pro, Nokia 800 Lumia, Nokia 710 Lumia, HTC Sensation XL, HTC Desire HD, HTC Rhyme, HTC Bass, HTC Titan, HTC Flyer, Huawei Ideos X5 PRO (продажи в РФ с декабря 2011 года), Huawei Vision, с декабря 2011 года и, конечно же: iPhone 4S

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика

ГЛОНАСС на Северо-Западе, ГЛОНАСС на автобус, Санкт-Петербург, СПб, Ленинградская область, Ленобласть, ГЛОНАСС/GPS, мониторинг транспорта, оборудование ГЛОНАСС,