ГЛОНАСС дополнительное оборудование для мониторинга и связи


Цветная VGA фото-камера

  • Цветная VGA фото-камераРазрешение 320*240 пикселей
  • Чувствительность камеры 20 Lux
  • Последовательная отправка до 4 кадров с интервалом 5-10
  • Отправка фотоснимков по событиям
  • Получение новых кадров по команде Диспетчера
  • Возможность получения до 4 последних сделанных камерой снимков из журнала по запросу Диспетчера
  • Канал передачи данных - GPRS
  • Подключение по RS-232 интерфейсу.


Устройства голосовой связи водителя и диспетчера:

Блок Управления и Индикации (БУИ-08)

Блок Управления и Индикации (БУИ-08)Устанавливается вместе с УТП-М-01-8 серии, а также УТП-М-01-3 серии на автомобили таксопарков для их диспетчеризации. В систему мониторинга добавляются новые возможности с учетом специфики работы в такси. Используется совместно с модифицированным под БУИ блоком громкой связи Car Kit, включающим динамик с внешним микрофоном, и опционально микрофоном-тенгентой.
БУИ -08 может быть использовано в грузовых автомобилях напряжением бортового питания 24В, а также в 12В транспортных средствах.

Основные функции:

  • Голосовая связь водителя и диспетчера.
  • Передача сигналов диспетчеру - статус «занят/свободен».
  • Индикация входящего и исходящего звонка - светодиодом и звуковым сигналом зуммера.
  • Индикация постановки под охрану.

БУИ содержит следующие функциональные устройства:

  • разъём для подключения к терминалу;
  • регулятор чувствительности микрофона;
  • регулятор громкости динамика;
  • светодиод «Охрана»;
  • светодиод «Вызов»;
  • светодиод «Занят/Свободен»;
  • переключатель «Занят/Свободен»;
  • кнопка «Вызов диспетчера»;

Кроме того устройство имеет:

  • разъём для подключения громкой связи Car Kit (телефонный RJ45),
  • разъем подключения микрофона-тангенты (телефонный RJ45)
  • опционально два разъема (под Jack 3.5мм) для подключения Hands Free (микрофон+наушники).


Устройство CAR KIT.

Устройство CAR KITПредставляет собой модифицированное устройство на основе блока громкой связи Car Kit с внешним микрофоном.
Предназначено для организации громкой связи водителя и диспетчера. Подключение устройства непосредственно в разъем Audio УТП-М-01-8004, а также УТП-М-01-3 серии упрощает подготовительный процесс настройки и удобство использования. Внешний микрофон можно располагать в любом месте в максимальной близости от водителя. Питание устройства осуществляется через разъем автомобильного прикуривателя, для 12 В автомобилей. Возможен вызов только со стороны диспетчера, организован автоматический подъем трубки.




Комплект громкой связи с тангентой.

Комплект громкой связи с тангентойОсновным элементом комплекта громкой связи является адаптер Car Kit, к которому возможно подключение блока расширения громкой связи Car Kit и микрофона-тангенты. Для этого в адаптере есть два интерфейсных разъема RJ-45. Предназначено для организации громкой связи водителя и диспетчера. Подключение устройства непосредственно в разъем Audio УТП-М-01-8004, а также УТП-М-01-3 серии. Тангента используется водителем в качестве микрофона, что обеспечивает высокий уровень качества связи. Питание устройства осуществляется через разъем автомобильного прикуривателя, может быть использовано для 12 В автомобилей. Возможен вызов только со стороны диспетчера, организован автоматический подъем трубки.




CAN адаптер (CAN FMS)

CAN адаптер (CAN FMS)Устройство, позволяющее считывать с CAN шины данные о работе узлов и агрегатов автомобилей в формате CAN FMS стандарт j1939 .
Физически CAN реализован в двухпроводной шине, это разъемное ответвление от двигательной части шины CAN. Модуль CAN адаптер может применяться в системах мониторинга грузовых автомобилей, оборудованных шиной CAN (аппаратная часть), работающей в стандарте FMS. Стандарт CAN FMS принят для европейских производителей коммерческого автотранспорта для стандартизации информации, поступающей от грузовиков и автобусов. Он применяется на грузовых автомобилях Mercedes Benz, MAN, Scania, Volvo, Iveco, DAF.
CAN адаптер выдаёт информацию по 10 параметрам в специальном протоколе в символьной строке. Для подключения к УТП-М-01-8 и УТП-М-01-6 серий используется интерфейс RS-232.

Контролируемые параметры приведены в таблице ниже:

№ параметра Наименование Диапазон
1 Скорость автомобиля 0...251 км/ч
2 Положение педали подачи топлива 0...100%
3 Расход топлива за период эксплуатации автомобиля 0 - 2105540607,5 л
4 Уровень топлива в баке 0...100%
5 Обороты двигателя 0...8031 об/мин
6 Весовая нагрузка на ось 0...32510,5 кг/ось
7 Общее количество моточасов за период эксплуатации автомобиля 0...210554060,75 ч
8 Общий пробег за время жизни автомобиля 0...21055406,123 км
9 Пробег автомобиля до следующего ТО +160635...-160635 км
10 Температура двигателя

-40...+210 ºC


Цифровой датчик температуры

Цифровой датчик температурыИспользуется двухпроводный интерфейс передачи данных Microlan. Датчик может быть использован в устройствах УТП-М-01-8, а также УТП-М-01-3 серий, имеющих соответствующий выход.
Точность ±1°C при температурах от -10°C до +85°C Рабочий диапазон температур микрочипа от -55 до +125 °C




Bluetooth модуль для чтения данных/записи настроек

Bluetooth модуль для чтения данных/записи настроекПК может посылать команды модулю УТП-М-01-8 серии используя прозрачный канал на базе беспроводного интерфейса Bluetooth. Для этого на стороне компьютера необходимо иметь USB Bluetooth адаптер с соответствующим программным обеспечением, а на стороне терминала - подключённый к его последовательному порту RS-232 адаптер Bluetooth. Комплекс прикладных программ позволяет выполнять считывание данных черного ящика и импортировать их в базу данных.




Датчик вращения (датчик механизмов ДМ-01)

Датчик вращения (датчик механизмов ДМ-01)Датчик вращения предназначен для регистрации вращения различных механизмов с возможностью определения направления – прямого и обратного. Работа этого устройства основана на измерении магнитных полей, что позволяет использовать в качестве датчиков движения, положения, вращения в двигателях и др.



Контроль расхода топлива

Датчик расхода топлива ВРТ

Назначение и принцип действия.

Настоящее устройство предназначено для определения расхода топлива в дизельном двигателе с ТНВД. Принцип действия основан на обработке сигнала, получаемого с датчика высокого давления, установленного в магистраль между ТНВД и топливной форсункой. Вычисление расхода топлива производится программой, заложенной в микроконтроллерный блок ВРТ, которая обрабатывает поступающие с датчика динамически меняющиеся параметры давления, производит соответствующие расчеты, и выдает на выходе последовательность импульсов, количество которых пропорционально расходу топлива. Для подключения используется вход «Контроль расхода топлива» устройств УТП-М-01-8 серии, а также УТП-М-01-3 серии.
Контроллер ВРТ-11 позволяет не только вычислять расход топлива, но и дополнительно вести учёт моточасов по факту работы двигателя (при сопряжении с терминальным устройством УТП-М-01-8.004.0 или подобных ему устройств).


Датчик уровня топлива емкостного типа

Датчик уровня топлива емкостного типа является высокоточным измерителем уровня жидкости. Представляет собой стержень, требующий встраивания в бак. Используется совместно с УТП-М-01-8 серии через последовательный интерфейс RS-232, аналоговый или частотный входы.
Особенностью является возможность оперативного изменения длины при установке и калибровке прямо в полевых условиях. Выдаваемые значения по цифровому выходу - Уровень жидкости в датчике.


Технические характеристики:

Принцип действия емкостной
Диапазон питающих напряжений, В 8 — 33
Ток потребления, мА 30
Диапазон рабочих температур, C° -60 …+80
Диапазон рабочих длин датчика, см. 5 — 200
Интерфейсы Цифровой RS-232 или RS-485, Опционально –аналоговый, частотный
Диапазон выходных напряжений, В 0 — 5
Выходное сопротивление, кОм 10
Число градаций выходного сигнала 1024


 
ГЛОНАСС на автобусы (установить)

Российское правительство распорядилось установить ГЛОНАСС на автобусы и маршрутные такси (более 8 пассажиров) по всей России. Далеко не все встретили эту инициативу Кремля с радостью. Водителей и собственников бизнеса отталкивает прежде всего навязываемость услуги и необходимость вкладывать средства в оборудование, без которого они раньше обходились.


Подробнее ...

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика

ГЛОНАСС на Северо-Западе, ГЛОНАСС на автобус, Санкт-Петербург, СПб, Ленинградская область, Ленобласть, ГЛОНАСС/GPS, мониторинг транспорта, оборудование ГЛОНАСС,