Мобильный терминал УТП-М-01-8.005

Устройство терминальное программируемое УТП-М-x1-8.005 предназначено для установки на мобильные объекты с целью автоматизированного сбора информации о состоянии выходных сигналов аналоговых и цифровых датчиков, размещенных на объекте, обработки, сохранения и вывода полученных данных для передачи по каналу связи, определенному модификацией системы (связь GSM, GPRS), на сервисное оборудование.

Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Терминальное устройство выполнено на базе микропроцессора и содержит подсистемы сбора данных контрольных датчиков, подсистемы исполнительных устройств, подсистемы определения координат на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и подсистемы связи стандарта GSM.

Мобильный терминал УТП-M-01-8.005 с антеннами GPS и GSM

  • Модификации УТП-М

  • Навигационные системы: GPS (УТП-М-01-8005).
    Навигационные системы: ГЛОНАСС (УТП-М-11-8005).
    Навигационные системы: GPS или ГЛОНАСС (УТП-М-21-8005).
    Навигационные системы: GPS и ГЛОНАСС/GPS (УТП-М-31-8005).
    Навигационные системы: ГЛОНАСС/GPS.
    Внешние антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM.
    Используется новое поколение GPS приемников TYCO на SiRF III чипе (20 каналов).
    Передача данных, используя GSM: SMS, DATA CSD, GPRS.
    Ведение внутреннего журнала событий (64 настраиваемых события).
    Емкость встроенной энергонезависимой памяти: 4Мб Опционально возможно увеличение в 4 раза.
    32 000 записей журнала (Черный ящик).
    Безопасность: контроль номеров входящих звонков/ SMS.
    Контроль Географических зон: контрольные точки 120 шт, контроль одного маршрута - до 120 вершин полилинии, контроль одной зоны до 120 вершин многоугольника.
    Встроенный активный фильтр питания.
    Напряжение питания: 24В/12В (настраивается).
    Встроенный аккумулятор: 1100 мАч.
    Исполнение корпуса: IP30, IP54, IP65.
    Габаритные размеры: не более 150 × 100 × 35 мм.
    Масса устройства: 500г.
  • Интерфейсы

  • Контроль 8 цифровых датчиков «на замыкание» на «землю». 4 из них имеют дополнительные входы для срабатывания по «питанию».
    Контроль 4 аналоговых входных сигналов до 36В, разрядность внутренних АЦП 8 бит/10 бит опционально.
    Раздельное переключение 8 управляющих сигналов до 40В (0,2А) для внешних устройств, подключенных к внешнему источнику напряжения. Аппаратная поддержка до15 выходов.
    Выход на световую индикацию постановки/снятия с охраны (светодиод).
    Выход на сирену (25 Вт). Удаленное управление выходом «Сирена».
    Аудио. Возможно подключение гарнитуры «HandsFree» в разъем Audio, блока громкой связи (БГСИ).
    Внешние интерфейсы: USB (считывание журнала, смена профиля, загрузка ПО), координаты NMEA-0183(4800 bps)).
    Возможность подключения одной или двух цифровых видеокамер.
    Опции, не включенные в версию Стандарт
    Интерфейсы RS-232, MicroLAN, I2C, RS-485.
    Встроенный блок управления брелоками с возможностью подключения до четырех радиобрелоков.
    Встроенный датчик перемещения – акселерометр.
    Контроль расхода топлива (инжекторных и дизельных двигателей), уровня топлива (цифровые, частотные, аналоговые датчики уровня топлива).
  • В специальном герметичном исполнении корпуса IP 65 устройство может быть использовано на транспортных средствах с поышенными требованиями к герметичности, в частности, на морских и речных судах.
  • Герметичный блок ГЛОНАСС GPS


    ПараметрУсловияMinTypMaxЕд.
    Напряжение питания, Uпит 12В версия 8 12 33 В
    24В версия 18 24 33 В
    Ток потребления Iп Uпит=12В Активный режим (передача данных по одному из каналов связи) 100 140 400 мА
    Uпит=12В Ждущий режим 55 60 65 мА
    Uпит=12В Спящий режим 5 7 18 мА
    Ток зарядки внутреннего аккумулятора* Uпит=12В
    (зависит от степени зарядки и ёмкости внутреннего аккумулятора)
    50
    200 мА
    Допустимое напряжение, коммутируемое силовыми выходами


    40 В
    Допустимый ток, коммутируемый силовыми выходами Все выходы включены одновременно

    200 мА
    Мощность выхода «СИРЕНА»


    25 Вт
    Напряжение на выходе «СИРЕНА»

    Uпит
    В
    Ток на выходе «OUT_+12»


    50 мА
    Напряжение на выходе «OUT_+12»
    Uпит-2В
    Uпит В
    Напряжение на выходе «INDIC»**
    3 4.5 5 В
    Сопротивление срабатывания сухих контактов по «-»***


    5 кОм
    Допустимое постоянное напряжение положительной полярности на сухих контактах по «-»


    50 В
    Напряжение срабатывания сухих контактов по «+» и входа «IGNITION»
    4 Uпит
    В
    Допустимое постоянное напряжение положительной полярности на сухих контактах по «+», входе «IGNITION» и «FUEL»


    50 В
    Логический ноль на входе «FUEL»
    0
    3.5 В
    Логическая единица на входе «FUEL»
    4
    Uпит В
    Входное измеряемое напряжение АЦП
    0.2
    35 В
    Допустимое напряжение на АЦП


    50 В

    * - при зарядке внутреннего аккумулятора потребление устройства увеличивается на эту величину. В спящем режиме зарядка отключается.

    ** - выход «INDIC» предназначен для подключения светодиода индикации постановки под охрану. Светодиод подключается напрямую без дополнительных токоограничительных элементов.

    *** - максимальное сопротивление между сухим контактом и общим проводом системы, при котором происходит срабатывание сухого контакта.

 
Как обмануть ГЛОНАСС

Основная задача ГЛОНАСС мониторинга транспорта – в оптимизации логистических схем и сокращении расходов на горючее. Однако, наибольшая экономия топлива для владельца автотранспорта, выходит не за счет неопределенной «оптимизации», а за счет того, что мониторинг позволяет следить за сливами топлива и пресекать «леваки». Ответной реакцией водителей стали попытки «обмануть ГЛОНАСС». По сути, эти попытки делятся на два типа: скрыть перемещение машины, и скрыть слив топлива. В первом случае воздействию подвергается навигационнаое оборудование, во втором – счетчики топлива.

{youtube}HXh_0wpOyBg{/youtube}

Подробнее ...

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика

ГЛОНАСС на Северо-Западе, ГЛОНАСС на автобус, Санкт-Петербург, СПб, Ленинградская область, Ленобласть, ГЛОНАСС/GPS, мониторинг транспорта, оборудование ГЛОНАСС,